Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор ужесточил нормы продажи рыбы и креветок
Новые требования к продаже мороженой рыбы, предотвращающие потенциальный обман покупателя, вступят в силу 1 октября. Согласно документу Роспотребнадзора, вес глазури, нанесенной на произведенную из рыбы продукцию, не должен превышать 5% массы нетто, из креветки — 6% массы нетто, сообщает РИА «Новости».
«Введение данных правил позволит искоренить практику обмана потребителей недобропорядочными поставщиками, заставляющих платить покупателя за лед. А также послужит сигналом бизнесу для создания предприятий по глубокой переработке рыбы, перекрыв тем самым путь рыбному филе, ввозимому по импорту», — отмечают в ведомстве.
По словам главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, в настоящее время в торговых сетях объем глазури в рыбе находится на уровне 20%.
Глазурь представляет собой замороженную воду, в которую опускают рыбу перед транспортировкой и продажей.
О том, что содержание воды в рыбе должно быть не более 5%, сообщил 10 сентября глава Росрыболовства Андрей Крайних.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?