Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор усилит контроль за винами из Грузии
Количество не соответствующего обязательным требованиям импортируемого из Грузии в Россию алкоголя с 2014 по 2018 год увеличилось в 2,9 раза и составило в 2018 году 2,3 тысячи литров, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека системно проводится контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, поступающей на территорию Российской Федерации из Грузии, который в динамике показывает ухудшение качества указанной продукции. С 2014 года по 2018 год количество выявленной алкогольной продукции производства Грузия, не соответствующей обязательным требованиям, увеличилось в 2,9 раза и составило в 2018 году — 203 тыс. л. (АО „Багратиони-1882“, ООО „Болеро энд Компани“, ООО „Кахетинское Традиционное Виноделие“, ООО „Бадагони“, ООО „Дом Грузинского Вина“, ООО „Корпорация Грузинское Вино“, ООО „Компания Грузинских Вин и Алкогольных Напитков“, ООО „Батоно“)», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «все партии указанной продукции, не допущены к ввозу на территорию Российской Федерации».
В ведомстве добавили, что Роспотребнадзор усилил «контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции производства Грузия, поступающей на территорию Российской Федерации».
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать и употреблять алкоголь.
Кроме того, Роспотребнадзор назвал признаки потенциально опасных интернет-магазинов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.