Декоративное изображение
4 319

Поделиться

Роспотребнадзор создал рабочую группу для рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов

Роспотребнадзор создал рабочую группу по вопросам улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов, пишет ТАСС.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

«По поручению руководителя Роспотребнадзора А. Ю. Поповой создана рабочая группа, которая проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов», — говорится в сообщении ведомства.

Предполагается, что группа разработает алгоритм рассмотрения жалоб покупателей, связанных с отказом возврата товара продавцу в течение семи дней при условии, что товар целый и сохранены его потребительские свойства. Кроме того, они продумают процесс рассмотрения ситуаций, когда продавец списал деньги на возврат бракованного товара. Также Роспотребнадзор поддержал идею, что жалобы будут разбирать эксперты из клиентской поддержки маркетплейсов в кратчайшие сроки.

Роскачество и Роспотребнадзор продолжают работать с продавцами небезопасных игрушек

Роспотребнадзор: в России отменены ограничения, введенные из-за коронавируса

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами