Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1878

Поделиться

Роспотребнадзор сообщил о снижении продаж «боярышников» в 16 раз

Приостановка розничных продаж спиртосодержащей непищевой продукции с декабря 2016 года позволила снизить объем продаж жидкостей, употребляемых в качестве аналогов алкоголя, в 16 раз, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

«Реализация принятых решений по приостановлению розничной торговли спиртосодержащей продукцией и усиление контроля за её оборотом позволили снизить продажи спиртосодержащих жидкостей, употребляемых в качестве аналога алкогольной продукции, в 16 раз. Так, если в декабре 2016 года запрещенная к реализации продукция выявлялась на каждом четвертом проверенном объекте, то на сегодняшний день — лишь на каждом шестьдесят шестом объекте», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре напомнили, что постановлениями главы ведомства Анны Поповой с декабря 2016 года приостанавливалась розничная торговля спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами.

Позже, 10 декабря 2018 года, ограничения условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции установлены постановлением правительства «в части запрета на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликеро-водочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов за 0,5 литра готовой продукции, которая установлена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

«За время действия запрета Роспотребнадзором во взаимодействии с территориальными органами МВД России, прокуратуры и следственного комитета проведены внеплановые проверки более 192 тысяч объектов, осуществляющих деятельность по розничной продаже спиртосодержащей продукции», — добавили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве уточнили, что «с момента введения указанных мер отмечается снижение на 2 тыс. числа летальных исходов, связанных с употреблением алкоголя, в том числе его аналогов».

Ранее Минфин допустил возможность введения минимальной розничной цены на весь алкоголь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами