Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 548

Поделиться

Роспотребнадзор: Сок последует за украинским сыром

Ведомство Г.Онищенко возьмется за сок из США и Бразилии

Апельсиновый сок из Бразилии и США может быть опасен для здоровья человека, предупреждает Роспотребнадзор. В этой продукции найден химикат, который используется для защиты апельсиновых деревьев от плесени.

В связи с этим ведомство Геннадия Онищенко поручило всем управлениям Роспотребнадзора усилить контроль за соковой продукцией из цитрусовых, которая изготовлена из концентрата, произведенного в Бразилии и США.

Ранее на официальном сайте управления США по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств была размещена информация об обнаружении карбендазима, используемого для защиты растений от «черной пятнистости» (вид плесени апельсиновых деревьев) в готовой соковой продукции, изготовленной из бразильского концентрата.

Если в соковой продукции будет превышен норматив содержания химического вещества, то Роспотребнадзор потребует принять меры, направленные на прекращение ее реализации.

Также на сайте Роспотребнадзора сообщается, что в России требования к качеству и безопасности продукции регламентируются техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей и являютсяболее жесткими, чем в ЕС.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами