Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор снимает с продажи в магазинах РФ опасные пищевые добавки
Роспотребнадзор распорядился снять с реализации в России пищевые добавки на основе индийского и швейцарского сырья, в которых выявлено повышенное содержание опасных для здоровья веществ диоксин и пентахлорофенол, сообщила в пятницу пресс-служба Роспотребнадзора.
Опасная для здоровья продукция могла поступить в Россию из Германии, Швейцарии и Финляндии, предупреждает ведомство.
С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обязал юридических лиц и индивидуальных предпринимателей прекратить производство и снять с реализации впредь до особого распоряжения пищевые добавки и пищевые продукты - шоколадный соевый напиток фирмы NATUMI - SOJADRINK SCHOKO ENERBIO (Германия), молочную продукцию компании KARWENDEL HUBER GMBH AND CO, 15%-ные кулинарные сливки компании "Валио" (код продукта 209534, срок годности 17.10.2007 или ранее), содержащие гуаровую камедь (Е412) индийского или швейцарского производства, с повышенным содержанием диоксина и пентахлорофенола", - говорится в сообщении.
Онищенко рекомендовал потребителям временно воздержаться от употребления в пищу указанной продукции, которая в списках ингредиентов на этикетке (контрэтикетке) продукции обозначается как E412 или пищевая добавка "Видокрем B", "Видокрем D".
В Европе указанная продукция также изымается из торговых сетей, отмечается в пресс-релизе. Сливки, йогурты и соевые напитки были произведены с использованием гуаровой смолы индийской фирмы UNIPEKTIN, загрязненной диоксином и пентахлорофенолом.
Онищенко поручил руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ усилить надзор за ввозом и оборотом на территории России гуаровой камеди (Е412) производства UNIPEKTIN AG, пищевых добавок "Видокрем B", "Видокрем D" и содержащих их пищевых продуктов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.