Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1745

Поделиться

Роспотребнадзор разработал рекомендации по выбору мясных полуфабрикатов

Упаковка мясного полуфабриката должна быть герметичной, продукт не должен выглядеть как повторно замороженный, быть заветренным или деформированным, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

PublicDomainPictures / Pixabay

PublicDomainPictures / Pixabay 

«На что следует обращать внимание при покупке… целостность упаковки (упаковка должна быть без внешних дефектов, герметичной); сохранность формы продукта (форма продукта должна соответствовать традиционному виду продукта, без следов повторного замораживания, заветривания, без деформации, отсутствие „снежной шубы“ на замороженных полуфабрикатах)», — говорится в сообщении.

Маркировка должна быть на русском языке, понятной и легкочитаемой.

«Маркировка должна включать следующую информацию: наименование продукции; состав пищевой продукции; количество (масса нетто) пищевой продукции; дату изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции; наименование и место нахождения изготовителя; рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции; показатели пищевой ценности», — рассказали в Роспотребнадзоре.

При покупке продукта необходимо обращать внимание на соответствие условий хранения, указанных изготовителем на этикетке, фактическим.

«Полуфабрикаты мясные требуют специальных условий хранения, поэтому покупать их следует только в магазинах, оснащенных холодильным оборудованием, в том числе низкотемпературным», — отметили в ведомстве.

В случае сомнений в качестве мясных полуфабрикатов покупателю следует требовать документы об их происхождении и качестве.

Ранее сообщалось о том, что петербургские ТЦ обратились в Роспотребнадзор с просьбой разрешить им работать.

Кроме того, владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами