Декоративное изображение
1 788

Поделиться

Роспотребнадзор разработал рекомендации по выбору мясных полуфабрикатов

Упаковка мясного полуфабриката должна быть герметичной, продукт не должен выглядеть как повторно замороженный, быть заветренным или деформированным, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

PublicDomainPictures / Pixabay

PublicDomainPictures / Pixabay 

«На что следует обращать внимание при покупке… целостность упаковки (упаковка должна быть без внешних дефектов, герметичной); сохранность формы продукта (форма продукта должна соответствовать традиционному виду продукта, без следов повторного замораживания, заветривания, без деформации, отсутствие „снежной шубы“ на замороженных полуфабрикатах)», — говорится в сообщении.

Маркировка должна быть на русском языке, понятной и легкочитаемой.

«Маркировка должна включать следующую информацию: наименование продукции; состав пищевой продукции; количество (масса нетто) пищевой продукции; дату изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции; наименование и место нахождения изготовителя; рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции; показатели пищевой ценности», — рассказали в Роспотребнадзоре.

При покупке продукта необходимо обращать внимание на соответствие условий хранения, указанных изготовителем на этикетке, фактическим.

«Полуфабрикаты мясные требуют специальных условий хранения, поэтому покупать их следует только в магазинах, оснащенных холодильным оборудованием, в том числе низкотемпературным», — отметили в ведомстве.

В случае сомнений в качестве мясных полуфабрикатов покупателю следует требовать документы об их происхождении и качестве.

Ранее сообщалось о том, что петербургские ТЦ обратились в Роспотребнадзор с просьбой разрешить им работать.

Кроме того, владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами