Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор разработал правила для ресторанов и кафе
Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг общественного питания. Документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов и вступает в силу с 1 января 2021 года, пишут «Ведомости».
Free-Photos / pixabay
«Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“, Федеральным законом „О качестве и безопасности пищевых продуктов“», — говорится в пояснительной записке.
Основным нововведением стала возможность для посетителей кафе и ресторанов заказать блюда онлайн еще до прихода в заведение. Кроме того, посетители не обязаны оставлять чаевые.
Также в документе указано, что кафе или ресторан, планирующий принимать от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. Записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества. В документе разъясняется, что является услугой общественного питания, исполнителем, потребителем и, что означает понятие «порция».
При этом в местах оказания услуг общественного питания не допускается ограничивать права граждан на поиск и получение любой информации из любых источников, включая фото- и видеосъемку, исключая сбор информации о частной жизни лица без его согласия.
Ранее Роспотребнадзор разработал рекомендации по выбору мясных полуфабрикатов.
Кроме того, петербургские ТЦ обратились в Роспотребнадзор с просьбой разрешить им работать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?