Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2392

Поделиться

Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора сыра

Натуральный сыр изготавливают из сырого коровьего молока высшего и первого сорта, сырого обезжиренного молока, сырых сливок, соли, бактериальных заквасок и натуральных красителей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

«Для изготовления натурального сыра используют следующие ингредиенты: сырое коровье молоко исключительно высшего и первого сорта, сырое обезжиренное молоко, сырые сливки, соль поваренную пищевую, бактериальные закваски и концентраты молочно-кислых бактерий, натуральные красители (бета-каротин и экстракт аннато)», — говорится в сообщении.

На разрезе сыр должен иметь ровный рисунок, состоящий из глазков, на нем не должно быть трещин или неровностей. Корка качественного сыра ровная, тонкая, без повреждений, покрытая полимерной пленкой, толстоватый подкорковый слой не допускается.

В Роспотребнадзоре подчеркивают, что запах сыра должен быть сладковато-пряным или слегка кисловатым, не допустимо наличие плесени за исключением специальных сортов. Цвет сыра должен быть равномерным и варьироваться от белого до светло-желтого.

Сообщается также, что консистенция у качественного сыра эластичная и однородная, но не рыхлая или потрескавшаяся. Качественный продукт содержит 20–30% легкоусвояемого молочного белка, а также «множество витаминов, таких как, А, Е, D, С, витамины группы В, РР, а также большое количество полезных элементов: железо, калий, кальций, магний, медь, марганец, натрий, фосфор, цинк».

Для изготовления 1 кг сыра необходимо около 11 литров молока. После изготовления сыр в отличие от сырного продукта не сразу поступает в продажу, ему требуется 30–60 дней для созревания.

Натуральный сыр не может быть дешевым в отличие от сырного продукта, напоминают в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что в Красноярске запретили продажу санкционного сыра в интернете.

Кроме того, в Московской области появилась «Сырная долина».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами