Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора сыра
Натуральный изготавливают из ого коровьего молока высшего и первого сорта, ого обезжиренного молока, ых сливок, соли, бактериальных заквасок и натуральных красителей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
«Для изготовления натурального а используют следующие ингредиенты: ое коровье молоко исключительно высшего и первого сорта, ое обезжиренное молоко, ые сливки, соль поваренную пищевую, бактериальные закваски и концентраты молочно-кислых бактерий, натуральные красители (бета-каротин и экстракт аннато)», — говорится в сообщении.
На разрезе должен иметь ровный рисунок, состоящий из глазков, на нем не должно быть трещин или неровностей. Корка качественного а ровная, тонкая, без повреждений, покрытая полимерной пленкой, толстоватый подкорковый слой не допускается.
В Роспотребнадзоре подчеркивают, что запах а должен быть сладковато-пряным или слегка кисловатым, не допустимо наличие плесени за исключением специальных сортов. Цвет а должен быть равномерным и варьироваться от белого до светло-желтого.
Сообщается также, что консистенция у качественного а эластичная и однородная, но не рыхлая или потрескавшаяся. Качественный продукт содержит 20–30% легкоусвояемого молочного белка, а также «множество витаминов, таких как, А, Е, D, С, витамины группы В, РР, а также большое количество полезных элементов: железо, калий, кальций, магний, медь, марганец, натрий, фосфор, цинк».
Для изготовления 1 кг а необходимо около 11 литров молока. После изготовления в отличие от ного продукта не сразу поступает в продажу, ему требуется 30–60 дней для созревания.
Натуральный не может быть дешевым в отличие от ного продукта, напоминают в Роспотребнадзоре.
Ранее сообщалось о том, что в Красноярске запретили продажу санкционного а в интернете.
Кроме того, в Московской области появилась «Сырная долина».
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.