Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора сыра
Натуральный изготавливают из ого коровьего молока высшего и первого сорта, ого обезжиренного молока, ых сливок, соли, бактериальных заквасок и натуральных красителей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
«Для изготовления натурального а используют следующие ингредиенты: ое коровье молоко исключительно высшего и первого сорта, ое обезжиренное молоко, ые сливки, соль поваренную пищевую, бактериальные закваски и концентраты молочно-кислых бактерий, натуральные красители (бета-каротин и экстракт аннато)», — говорится в сообщении.
На разрезе должен иметь ровный рисунок, состоящий из глазков, на нем не должно быть трещин или неровностей. Корка качественного а ровная, тонкая, без повреждений, покрытая полимерной пленкой, толстоватый подкорковый слой не допускается.
В Роспотребнадзоре подчеркивают, что запах а должен быть сладковато-пряным или слегка кисловатым, не допустимо наличие плесени за исключением специальных сортов. Цвет а должен быть равномерным и варьироваться от белого до светло-желтого.
Сообщается также, что консистенция у качественного а эластичная и однородная, но не рыхлая или потрескавшаяся. Качественный продукт содержит 20–30% легкоусвояемого молочного белка, а также «множество витаминов, таких как, А, Е, D, С, витамины группы В, РР, а также большое количество полезных элементов: железо, калий, кальций, магний, медь, марганец, натрий, фосфор, цинк».
Для изготовления 1 кг а необходимо около 11 литров молока. После изготовления в отличие от ного продукта не сразу поступает в продажу, ему требуется 30–60 дней для созревания.
Натуральный не может быть дешевым в отличие от ного продукта, напоминают в Роспотребнадзоре.
Ранее сообщалось о том, что в Красноярске запретили продажу санкционного а в интернете.
Кроме того, в Московской области появилась «Сырная долина».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.