Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор рассказал о правилах безопасной доставки еды на дом
Находящимся на самоизоляции или карантине россиянам при доставке еды на дом рекомендуется выбирать бесконтактную доставку, при оплате заказа через мобильный терминал использовать перчатки, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
G-Stock Studio / shutterstock
«При получении заказа соблюдайте правила безопасности: осуществляйте бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и выбирайте бесконтактную доставку заказа, при оплате через мобильный терминал используйте перчатки или после оплаты вымойте руки с мылом и протрите их дезинфицирующим средством», — говорится в сообщении.
При вручении заказа курьер должен поставить емкость с товаром у двери, отойти от нее на расстояние около 1,5 метров и сообщить о доставке по телефону, отметили в ведомстве.
«Курьеры должны соблюдать правила личной гигиены: надевать медицинские маски (респираторы), перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки и кожные антисептики для обработки рук, а также приезжать к заказчику в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями (коробами) для транспортировки готовых блюд, с личной медицинской книжкой, оформленной в установленном порядке», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Ранее сообщалось о том, что рестораторы не одобрили рекомендации Роспотребнадзора по работе после пандемии.
Кроме того, Роспотребнадзор объяснил, как правильно выбрать антисептик.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?