Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор провел с начала года на рынках РФ почти 38 тысяч проверок
В России с начала 2007г. по 20 августа 2007г. проведено свыше 37,7 тыс. проверок продовольственных, сельскохозяйственных, вещевых и универсальных рынков. Об этом сообщил журналистам главный санитарный врач России, глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадий Онищенко.
По его словам, свыше 21,3 тыс. проверок проведено сотрудниками Роспотребнадзора совместно с органами внутренних дел России, Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы. За нарушение санитарного законодательства в ходе проверок наложено 66 тыс. 130 штрафов на общую сумму свыше 91 млн 463 тыс. руб.
Как отметил Г.Онищенко, в суды для приостановки эксплуатации рынков направлено 429 дел. По его словам, наиболее частым нарушением остается нарушение санитарно-эпидемиологического режима. Подобные нарушения выявлены в 22% всех проверок. По результатам лабораторных исследований с реализации снято свыше 54 тыс. партий продукции общим весом свыше 610 т.
Отвечая на вопрос, какие качественные изменения произошли на российских рынках с начала 2007г., Г.Онищенко отметил, что "никаких выдающихся изменений за полгода не произошло и произойти за такой срок не могло". Однако, по его словам, сегодня на рынках упорядочена правовая база, появились управляющие компании, через которые будет наведен порядок как в налоговой, так и в санитарной сфере, а также в области защиты прав потребителей. Управляющая компания будет отвечать за все вопросы, связанные с деятельностью того или иного объекта, подчеркнул Г.Онищенко.
По его словам, на 1 января 2007г. под контролем Роспотребнадзора находилось 6 тыс. 188 российских рынков, а к 1 августа 2007г. все рынки должны были быть перерегистрированы в новой организационно-правовой форме, однако полностью эта задача не выполнена - на сегодня перерегистрировано чуть более 4 тыс. рынков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?