Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 191

Поделиться

Роспотребнадзор приостановил работу фабрики «Сокол» после жалоб на ее зефир

Деятельность кондитерской фабрики «Сокол», где производился зефир без сахара, приостановлена, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

Alena Matrosova/ Shutterstock/ Fotodom

Alena Matrosova/ Shutterstock/ Fotodom

Ранее в СМИ сообщалось о случаях массовых жалоб на зефир фабрики. Товар поставляли в сети супермаркетов «ВкусВилл», «Лента», X5 Group. Все эти сети приостановили продажу данного зефира. Ведомство провело проверку на фабрике.

«При осмотре были выявлены многочисленные нарушения санитарных норм и правил, включая неудовлетворительное состояние производственных помещений, технологического оборудования, нарушение условий хранения, недостаточный контроль за закладкой сырья. В ходе проверки было установлено отсутствие подтверждения сроков годности на продукцию», — сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

В настоящее время деятельность фабрики приостановлена. Также по предписанию Роспотребнадзора по Московской области предприятием прекращено действие деклараций о соответствии данной продукции.

Как уточнили в ведомстве, в 2021 году во время проведения плановой проверки на предприятии также были выявлены нарушения санитарного законодательства.

Пользователи сети массово жалуются на отравление зефиром из «ВкусВилла»

X5 Group приостановила продажу зефира «Жизель» после сообщений об отравлениях

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами