Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1800

Поделиться

Роспотребнадзор предложил маркировать минеральную воду

Роспотребнадзор направил в Минпромторг предложение о маркировке минеральной воды в России в целях предотвращения производства и оборота контрафактной продукции в стране. Об этом сообщается в документах к совещанию комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, посвященному мерам по предотвращению производства и оборота контрафактной минеральной воды, пишет ТАСС.

Отмечается, что в России сейчас идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

«В части мер, направленных на предотвращение производства и оборота контрафактной минеральной воды, Роспотребнадзором подготовлено и направлено в Минпромторг предложение по введению маркировки контрольными (идентификационными) знаками минеральной воды», — говорится в документах.

С 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года в России пройдет эксперимент по маркировке молочной продукции. Целью эксперимента является апробация механизма маркировки отдельных видов молочной продукции средствами идентификации для противодействия ее незаконному ввозу, производству и обороту.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.

Кроме того, осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами