Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор предложил маркировать минеральную воду
Роспотребнадзор направил в Минпромторг предложение о маркировке минеральной воды в России в целях предотвращения производства и оборота контрафактной продукции в стране. Об этом сообщается в документах к совещанию комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, посвященному мерам по предотвращению производства и оборота контрафактной минеральной воды, пишет ТАСС.
Отмечается, что в России сейчас идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
«В части мер, направленных на предотвращение производства и оборота контрафактной минеральной воды, Роспотребнадзором подготовлено и направлено в Минпромторг предложение по введению маркировки контрольными (идентификационными) знаками минеральной воды», — говорится в документах.
С 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года в России пройдет эксперимент по маркировке молочной продукции. Целью эксперимента является апробация механизма маркировки отдельных видов молочной продукции средствами идентификации для противодействия ее незаконному ввозу, производству и обороту.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.
Кроме того, осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?