Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор потребовал соблюдения прав потребителей от возвращающихся брендов
Возвращение зарубежных брендов на российский рынок может позитивно сказаться на потребителях, в том числе — привести к потенциальному снижению цен, однако компаниям необходимо помнить об изменении правового ландшафта, рассказал начальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, на слова которого ссылается «Интерфакс».
maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom
«Мы видим в этом определенный плюс с точки зрения того, что у потребителей появится возможность большего выбора товаров и услуг, это хорошо, это здоровая конкуренция. И соответственно возможно потенциальное снижение цен на те или иные товары или услуги. И это все хорошо для потребителя», — отметил Прусаков.
По его словам, возвращение зарубежных компаний будет способствовать тому, что у потребителей появится возможность предъявлять свои требования о соблюдении прав учредителям зарубежных компаний.
При этом, стремящиеся прийти на рынок зарубежные компании должны понимать, что «изменились определённые реалии (…), что у нас появились новые новеллы в законодательном регулировании».
«Нужно прийти с пониманием, что правовой ландшафт поменялся в сторону усиления правовых гарантий наших граждан», — добавил он.
Более 2 тонн продукции «Самоката» изъял Роспотребнадзор в Москве из-за нарушений санитарных норм
Роспотребнадзор закрыл второй за неделю столичный ресторан «Вилла Паста»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.