Декоративное изображение
2 555

Поделиться

Роспотребнадзор пересчитал нарушителей

Чем торговые сети насолили покупателям

За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2,75 млн руб. – на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе–октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина – 509 – признаны обоснованными.

Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили «Седьмой континент» и «Перекресток».

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с «Перекрестком» нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. «В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию», – заверил г-н Русанов. Получить комментарий «Седьмого континента» не удалось.

Анна Левинская, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами