Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам услуг в предприятиях общепита
Роспотребнадзор открыл всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, которая будет действовать с 8 по 28 апреля, сообщила пресс-служба ведомства.
«8 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает Всероссийскую „горячую линию“ по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. С 8 по 28 апреля специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих», — говорится в сообщении.
По телефону «горячей линии» можно обращаться с вопросами о том, какие требования к качеству и безопасности продукции общепита действуют в России, как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита, что включает в себя определение «качественный продукт питания», почему продукция общепита должна быть маркирована, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продуктов, а также как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.
Специалисты расскажут о требованиях к предприятиям общественного питания, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, правилах доставки продукции общепита по заказу, проинформируют, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, следует из сообщения пресс-службы Роспотребнадзора.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме по телефону 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный) на русском и английском языках.
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор разработал проект нового СанПиН.
Кроме того, Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.