Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1689

Поделиться

Роспотребнадзор оштрафовал Healthy Food на сумму около 2 млн рублей

Роспотребнадзор по результатам проведенного расследования случаев вспышки сальмонеллеза, связанных с вендинговыми автоматами Healthy Food, назначил компании 16 административных штрафов, говорится в сообщении ведомства.

«Управлением в отношении виновных лиц вынесено 16 постановлений о назначении административных штрафов на сумму около 2 миллионов рублей», — говорится в сообщении ведомства.

В рамках проведения расследования представителями Роспотребнадзора у компании было изъято из оборота 125 партий продукции общим весом 2 837 кг «с целью предотвращения распространения сальмонеллеза и по факту выявленных нарушений санитарного законодательства, представляющих реальную угрозу здоровью и жизни людей».

«При расследовании в цехе выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к изготовлению пищевых продуктов, представляющие угрозу здоровью и жизни людей: санитарно-техническое состояние помещений неудовлетворительное, часть оборудования ржавое, используемое холодильного оборудование в неисправном состоянии, температурный режим хранения продукции не соблюдается. Набор производственных помещений не соответствует объему выпускаемой продукции; не соблюдается поточность технологических процессов», — сообщает ведомство.

В период с 11 июля по 1 августа было зарегистрировано 97 случаев заболеваний острой кишечной инфекцией, связанных с приобретением продукции в торговых автоматах и кафе под брендом Healthy Food. У 66 заболевших по результатам лабораторных исследований установлен диагноз сальмонеллез, 38 человек были госпитализированы

2 августа Лефортовский районный суд Москвы назначил административное наказание Healthy Food, согласно которому компания должна приостановить свою деятельность на 80 суток.

Ранее сообщалось о том, что компания Healthy Food стала агрегатором ЗОЖ-продуктов.

Кроме того, приставы опечатали автоматы по продаже еды Healthy Food.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами