Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 323

Поделиться

Роспотребнадзор объяснил, как правильно выбрать антисептик

При выборе антисептика необходимо обратить внимание на спектр его действия и содержание спирта, а также внимательно изучить инструкцию по применению, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

CGN089 / shutterstock

CGN089 / shutterstock

«В момент выбора, какое именно средство приобрести, стоит обратить внимание на спектр действия антисептика, содержание спирта, а также внимательно изучить инструкцию для того, чтобы понимать, сколько времени его нужно втирать в кожу и в каком количестве использовать», — говорится в сообщении.

Так, при выборе дезинфицирующего средства нужно обращать внимание на то, на возбудителей какой этиологии он воздействует. Например, антисептик только с антибактериальным действием может не помочь в период распространения ОРВИ, гриппа и других респираторных заболеваний, поскольку эффективность таких средств в отношении вирусов не изучалась. В подобном случае лучше выбирать кожный антисептик с широким спектром действия.

Кроме того, нужно обращать внимание на состав антисептика — он должен содержать не менее 60–80% изопропилового или этилового спирта.

Как отмечает ведомство, потереть антисептик между ладонями в течение 5 секунд недостаточно, поэтому нужно обращать внимание на указанное в инструкции по применению время экспозиции и количество средства, необходимое для однократной обработки рук. В Роспотребнадзоре напомнили, что обработка рук антисептиком включает в себя тщательную обработку кожи между пальцами, кончиков пальцев и втирание средства до полного высыхания, но не менее 30 секунд.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры в Санкт-Петербурге опасаются санкций Роспотребнадзора.

Кроме того, Роспотребнадзор потребовал от ресторанов усилить меры предосторожностей в связи с коронавирусом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами