Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роспотребнадзор объяснил, как правильно выбрать антисептик
При выборе антисептика необходимо обратить внимание на спектр его действия и содержание спирта, а также внимательно изучить инструкцию по применению, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
CGN089 / shutterstock
«В момент выбора, какое именно средство приобрести, стоит обратить внимание на спектр действия антисептика, содержание спирта, а также внимательно изучить инструкцию для того, чтобы понимать, сколько времени его нужно втирать в кожу и в каком количестве использовать», — говорится в сообщении.
Так, при выборе дезинфицирующего средства нужно обращать внимание на то, на возбудителей какой этиологии он воздействует. Например, антисептик только с антибактериальным действием может не помочь в период распространения ОРВИ, гриппа и других респираторных заболеваний, поскольку эффективность таких средств в отношении вирусов не изучалась. В подобном случае лучше выбирать кожный антисептик с широким спектром действия.
Кроме того, нужно обращать внимание на состав антисептика — он должен содержать не менее 60–80% изопропилового или этилового спирта.
Как отмечает ведомство, потереть антисептик между ладонями в течение 5 секунд недостаточно, поэтому нужно обращать внимание на указанное в инструкции по применению время экспозиции и количество средства, необходимое для однократной обработки рук. В Роспотребнадзоре напомнили, что обработка рук антисептиком включает в себя тщательную обработку кожи между пальцами, кончиков пальцев и втирание средства до полного высыхания, но не менее 30 секунд.
Ранее сообщалось о том, что ритейлеры в Санкт-Петербурге опасаются санкций Роспотребнадзора.
Кроме того, Роспотребнадзор потребовал от ресторанов усилить меры предосторожностей в связи с коронавирусом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?