Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор обещает ввести обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов
Роспотребнадзор намерен после получения права на установление санитарных норм и правил ввести в России обязательную маркировку пищевой продукции, при изготовлении которой используются генно-модифицированные компоненты, заявил в понедельник руководитель службы, главный госсанврач страны Геннадий Онищенко.
"Производитель не заинтересован в размещении на упаковке информации об использовании генно-модифицированных компонентов, а иногда даже не знает о том, что при производстве используются таковые", - сказал Онищенко.
Он напомнил, что в России "порог чувствительности" содержания генно-модифицированных компонентов выше, чем в США или Европе, и составляет 0,9 миллиграмма.
Глава Роспотребнадзора также призвал законодательно вывести восстановленное молоко из перечня натуральных продуктов, понизив его статус до "молочного напитка".
По его словам, при изготовлении этого продукта цельное молоко подвергается термической обработке, при этом в ее результате белок разрушается, а его остатки способствуют аллергизации организма.
"(Потребитель) должен знать, что он пьет - натуральное молоко или напиток, сделанный из молочного порошка", - резюмировал Онищенко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?