Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роспотребнадзор не выявил нарушений в пробах производителя чая Greenfield и Tess
В Белоруссии запретили продажу всей продукции от российской компании «Орими» (выпускает чаи Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Жемчужина Нила», «Гита», «Шах», «Принцесс Канди», а также кофе Jardin и «Жокей»). Специалисты Роспотребнадзора отметили, что в пробах продукции «Орими» в 2024 году не было выявлено несоответствующих микробиологических показателей, пишут «Ведомости».
KamranAydinov/Freepik
С 1 апреля 2024 года компании «Орими» было запрещено ввозить и реализовывать свою продукцию на территории Белоруссии по постановлению главного государственного санитарного врача республики. В образцах чаев «Принцесса Канди» и «Гита» белорусская служба выявила несоответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011). В частности, было заявлено о превышении фактического содержания плесеней.
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в пробах продукции «Орими» в 2024 г. не было выявлено несоответствующих микробиологических показателей. Представитель ведомства отметил, что в случае, если условия хранения и транспортировки продукции были некорректными (например, сырое помещение или повышенная влажность), то она может быть подвержена развитию плесени, поскольку влажная среда способствует размножению грибков, которые могут привести к появлению плесени на упаковке.
Представители «Орими» провели консультации с белорусским центром гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, и уже согласованы действия для снятия запрета на продажу упомянутого чая в республике.
Роспотребнадзор поддержал введение маркировки для продуктов с насекомыми
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?