Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
26496

Поделиться

Роспотребнадзор назвал условия для открытия непродовольственных магазинов

В частности, посетители и работники должны соблюдать социальную дистанцию в 1,5 м, а очереди могут быть только на улице, также с соблюдением дистанции, следует из опубликованного ведомством документа. Источник: Наталья Марова, Retail.ru
Фото: Наталья Марова, Retail.ru

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для возобновления работы сферы услуг: непродовольственных магазинов, салонов красоты, парикмахерских, прачечных, химчисток и предприятий по техническому обслуживанию автомобилей.  Соблюдая указанные меры безопасности, эти предприятия, ранее закрытые для борьбы с распространением коронавируса, могут возобновить работу в ближайшие дни.

Согласно документу, перед открытием салона красоты или парикмахерской необходимо провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Ведомство рекомендует измерять у всех сотрудников температуру и отстранять от работы персонал с повышенной температурой, кашлем или насморком.

Роспотребнадзор также советует не допускать к работе сотрудников без актуальных результатов медосмотра и отстранять от работы сотрудников старше 65 лет, с хроническими заболеваниями, сниженным иммунитетом или беременных. На рабочем месте необходимо пользоваться масками и перчатками и менять их каждые три часа. Принимать пищу можно только в отдельной комнате.

Ограничивать контакты предлагается разными способами - от соблюдения (там, где это возможно) социальной дистанции 1,5 м до оказания услуг каждому посетителю в отдельном кабинете (в парикмахерских, где отойти от клиента на 1,5 м невозможно). Очереди могут формироваться только на улице, также с соблюдением дистанции в 1,5 м.

Ранее сообщалось, что непродовольственные магазины Калининграда возобновят работу с 29 апреля.

В Волгограде открылись парикмахерские и салоны красоты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами