Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2632

Поделиться

Роспотребнадзор назвал признаки потенциально опасных интернет-магазинов

Роспотребнадзор опубликовал признаки потенциально опасных интернет-магазинов, где покупателя могут обмануть. 

Самой частой причиной разочарования в интернет-покупках служба назвала ошибки самого покупателя: люди или мало знают об особенностях заказываемого товара, или проявляют банальную невнимательность и поспешность.

Первым подозрительным признаком Роспотребнадзор назвал низкие цены в интернет-магазине. 

«Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — предупредило ведомство и посоветовало не поддаваться на слова «акция» или «количество ограничено».

Еще одним поводом насторожиться ведомство назвало требование предоплаты, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица.

Отсутствие курьерской доставки и возможности самовывоза также является опасным признаком: такой магазин может брать предоплату за доставку товара и предъявлять фальшивую квитанцию о его отправке.

Кроме того, на сайте магазина должны быть сведения о продавце и контактная информация, напоминает Роспотребнадзор. Указанный адрес ведомство советует проверять, как и смотреть отзывы о магазине. Также у магазина должна быть определенная история, не следует доверять сайтам, зарегистрированным пару дней назад.

Также должны настораживать неточности и несоответствия в описании товаров и излишняя настойчивость представителей интернет-магазинов. Кроме того, Роспотребнадзор советует не доверять продавцам, которые направляют покупателям отсканированное изображение паспорта, чтобы усилить доверие.

«Если интернет-магазин или объявление соответствуют хотя бы одному из указанных признаков, это серьезный повод задуматься о целесообразности совершения сделки», — заключает ведомство.

Ранее Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору мороженого.

Кроме того, Роспотребнадзор проверит правильность питания у жителей России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами