Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор назвал признаки потенциально опасных интернет-магазинов
Роспотребнадзор опубликовал признаки потенциально опасных интернет-магазинов, где покупателя могут обмануть.
Самой частой причиной разочарования в интернет-покупках служба назвала ошибки самого покупателя: люди или мало знают об особенностях заказываемого товара, или проявляют банальную невнимательность и поспешность.
Первым подозрительным признаком Роспотребнадзор назвал низкие цены в интернет-магазине.
«Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — предупредило ведомство и посоветовало не поддаваться на слова «акция» или «количество ограничено».
Еще одним поводом насторожиться ведомство назвало требование предоплаты, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица.
Отсутствие курьерской доставки и возможности самовывоза также является опасным признаком: такой магазин может брать предоплату за доставку товара и предъявлять фальшивую квитанцию о его отправке.
Кроме того, на сайте магазина должны быть сведения о продавце и контактная информация, напоминает Роспотребнадзор. Указанный адрес ведомство советует проверять, как и смотреть отзывы о магазине. Также у магазина должна быть определенная история, не следует доверять сайтам, зарегистрированным пару дней назад.
Также должны настораживать неточности и несоответствия в описании товаров и излишняя настойчивость представителей интернет-магазинов. Кроме того, Роспотребнадзор советует не доверять продавцам, которые направляют покупателям отсканированное изображение паспорта, чтобы усилить доверие.
«Если интернет-магазин или объявление соответствуют хотя бы одному из указанных признаков, это серьезный повод задуматься о целесообразности совершения сделки», — заключает ведомство.
Ранее Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору мороженого.
Кроме того, Роспотребнадзор проверит правильность питания у жителей России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.