Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 493

Поделиться

Роспотребнадзор назвал признаки некачественного мороженого

Наступило лето и многим людям снова захотелось полакомиться мороженым. Роспотребнадзор напоминает покупателям о том, что к выбору летней сладости надо подходить внимательно и обращать внимание не только на сроки годности, но и на многие другие нюансы.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Вынутое из морозильной камеры мороженое не должно размазываться, быть деформированным, вызывать ощущение «песка» при употреблении, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора. Молочное и кисломолочное мороженое должно содержать не более 7,5% молочного жира, сливочное — 8–11,5%, пломбир — не менее 12%.

«Вынутое из морозильной камеры мороженое должно откалываться, а не размазываться. Мороженое должно сохранять свою первоначальную форму, деформация указывает на то, что был нарушен режим хранения… Первый признак повторного замораживания — это ощущение „песка“, вызванное мелкими кристалликами льда, образующимися при повышении температуры хранения до 12°–13°С». — говорится в сообщении.

При этой температуре начинаются процессы микробиологической порчи продукта, что может вызвать расстройство кишечника, отметили в ведомстве.

Качественное мороженое должно быть равномерно окрашено. «Оттенки белого» зависят от процента жирности: чем он выше, тем «желтее» цвет.

«Если вы заметили, что мороженое с какой-либо добавкой неоднородного цвета, — это может означать, что на производстве мороженую массу плохо перемешали с натуральной добавкой или красителем. Исключение составляют виды мороженого с послойным внесением нескольких натуральных красителей, создающих заданный производителем рисунок», — объяснили в Роспотребнадзоре.

При производстве мороженого допускаются натуральные стабилизаторы и загустители: камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), желатин, альгинат натрия (Е401) и некоторые другие, рассказали специалисты.

Ранее сообщалось о том, что бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора.

Кроме того, Роспотребнадзор ужесточил требования для ресторанного бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами