Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор назвал признаки некачественного мороженого
Наступило лето и многим людям снова захотелось полакомиться мороженым. Роспотребнадзор напоминает покупателям о том, что к выбору летней сладости надо подходить внимательно и обращать внимание не только на сроки годности, но и на многие другие нюансы.
Источник: Pexels
Вынутое из морозильной камеры мороженое не должно размазываться, быть деформированным, вызывать ощущение «песка» при употреблении, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора. Молочное и кисломолочное мороженое должно содержать не более 7,5% молочного жира, сливочное — 8–11,5%, пломбир — не менее 12%.
«Вынутое из морозильной камеры мороженое должно откалываться, а не размазываться. Мороженое должно сохранять свою первоначальную форму, деформация указывает на то, что был нарушен режим хранения… Первый признак повторного замораживания — это ощущение „песка“, вызванное мелкими кристалликами льда, образующимися при повышении температуры хранения до 12°–13°С». — говорится в сообщении.
При этой температуре начинаются процессы микробиологической порчи продукта, что может вызвать расстройство кишечника, отметили в ведомстве.
Качественное мороженое должно быть равномерно окрашено. «Оттенки белого» зависят от процента жирности: чем он выше, тем «желтее» цвет.
«Если вы заметили, что мороженое с какой-либо добавкой неоднородного цвета, — это может означать, что на производстве мороженую массу плохо перемешали с натуральной добавкой или красителем. Исключение составляют виды мороженого с послойным внесением нескольких натуральных красителей, создающих заданный производителем рисунок», — объяснили в Роспотребнадзоре.
При производстве мороженого допускаются натуральные стабилизаторы и загустители: камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), желатин, альгинат натрия (Е401) и некоторые другие, рассказали специалисты.
Ранее сообщалось о том, что бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора.
Кроме того, Роспотребнадзор ужесточил требования для ресторанного бизнеса.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.