Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор нашел бутулизм в продукции Fonterra
Молочку от Fonterra запретили в РФ из-за угрозы поражения нервной системы
С сегодняшнего дня на территории России вводится запрет на поставку и обращение молочной продукции новозеландской компании Fonterra. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Власти Новой Зеландии уведомили сегодня Австралию, Вьетнам, Китай, Малайзию, Саудовскую Аравию и Таиланд о том, что продающаяся на их рынках молочная продукция Fonterra может быть заражена бактерией, вызывающей ботулизм – тяжелое токсикоинфекционное заболевание, характеризующиеся поражением нервной системы. Соответствующее заявление также содержится на сайте новозеландской компании. В нем говорится о том, что в трех партиях определенного типа концентрата сывороточного протеина WPC80 содержится штамм Clostridium Botulinum.
По словам исполнительного директора Fonterra Тео Спирингса, в его компании делают все, чтобы изолировать зараженную продукцию с рынка и оповестить об этом общественность.
Главный санитарный врач РФ отметил, что российские власти официальных уведомлений на сей счет пока не получали, то есть пока не известно, в каких именно видах продукции молочной компании и в каких конкретных партиях обнаружена инфекция. Тем не менее, Онищенко порекомендовал россиянам внимательнее относиться к любой продукции, особенно к детскому питанию.
Ранее (см. номер от 6.02.2013) РБК daily удалось ознакомиться с ответом Fonterra на предложение ассоциации «Союзмолоко» инвестировать 80 млрд руб. в развитие российского молочного животноводства. Мировой производитель отказался вкладываться в российскую экономику, объяснив это неустойчивым инвестклиматом в стране. Для начала следует договориться о свободной торговле, а потом можно подумать и об инвестициях в российский АПК, мотивировали свой ответ менеджеры Fonterra.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?