Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор напоит Россию молоком и йодом
В России увеличат среднедушевое потребление молока и йода
Роспотребнадзор озаботился увеличением потребления качественного молока и продовольствия, обогащенного йодом. Это позволит сократить резко увеличившееся число заболеваний, связанных с дефицитом этих продуктов. Соответствующие постановления Главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко публикует «РГ».
Ведомство предлагает совершенствовать законодательную базу по контролю за качеством и безопасностью молочной продукции. «На деле это означает, что надо дать больше ресурсов Роспотребнадзору, который может усилить проверки продукции. Считаю это абсолютно правильным», – рассказал «РГ» председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. Еще одна мера касается создания современной базы производственных лабораторий на молокоперерабатывающих предприятиях. В постановлении Геннадия Онищенко прописана и необходимость повсеместного внедрения программ «Школьное молоко». А в целом, уверен эксперт, стране нужна федеральная целевая программа по развитию системы здорового питания. Для того чтобы поправить здоровье населения, надо увеличить и потребление йода, считают в Роспотребнадзоре. И предлагает наладить выпуск продукции, обогащенной этим микроэлементом. Например, можно выпускать йодированный хлеб. В постановлении Роспотребнадзора руководителям образовательных и оздоровительных учреждений, а также учреждений социальной защиты населения рекомендовано заменять не только обычные хлебобулочные изделия, но и молочные продукты специализированной продукцией, содержащей йод. Соответствующие рекомендации даны минсельхозу и минпромторгу. А министерству здравоохранения при профессиональной подготовке медицинских работников рекомендовано обратить внимание на вопросы, связанные с профилактикой заболеваний, обусловленных дефицитом микронутриентов.
Алена Узбекова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?