Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7561

Поделиться

Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору витаминов

Натуральные витамины содержатся в продуктах питания, а синтетические изготавливаются на производстве, их предпочтительнее принимать при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, тяжелых инфекционных патологиях, беременности, вегетарианстве, тяжелом физическом труде, недостатке витаминов группы В и железа. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«Под натуральными витаминами подразумевают витамины, получаемые нами с продуктами питания, в основном из свежих фруктов и овощей. Синтетическими витаминами называют витамины, которые изготавливаются на производстве… Существует ряд состояний, при которых прием витаминов, произведенных промышленным способом, более предпочтителен, например, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, нарушении всасывания, тяжелых инфекционных патологиях, беременности и кормлении грудью, вегетарианстве, тяжелом физическом труде, недостатке витаминов группы В и железа», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что для производства витаминов на заводах в 95% случаев используется сырье растительного и животного происхождения, химическая структура натуральных и синтетических витаминов идентичны.

«Конечно, наиболее полезными, в том числе в части усвоения, являются витамины и минеральные вещества из необработанных фруктов и овощей, поскольку микронутриенты в таком случае находятся в максимально активных формах», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Специалисты напомнили, что все витамины и минеральные вещества имеют рекомендуемый уровень суточного потребления.

«Например, для витамина D этот уровень составляет 200 МЕ. Такое количество витамина D содержится в одной капсуле стандартной БАД к пище или в примерно 600 г сырой рыбы. В любом случае, перед применением поливитаминных и минеральных БАД к пище следует проконсультироваться с врачом», — добавили в ведомстве.

Ранее Роспотребнадзор рассказал о вреде фастфуда.

Кроме того, Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору косметики и парфюмерии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами