Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2260

Поделиться

Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору рыбных консервов

Оптимальными для здорового питания являются консервы из рыбы в собственном соку, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«С точки зрения здорового питания, оптимальный выбор — консервы, изготовленные из рыбы в собственном соку, в составе которых только рыба, соль и специи», — говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что консервирование в масле значительно увеличивает калорийность и содержание жира в продукте, консервирование в томатном соусе — калорийность и содержание сахара.

Рыбные консервы должны быть герметично упакованы в жестяные или стеклянные банки. Отказаться от покупки рекомендуется при обнаружении вздутия банки с обеих сторон, выпуклости на донышке, исчезающей при нажатии на одном или возникающей на другом конце, а также подтеков на поверхности банки, ржавчины по закаточному шву, ржавого налёта на поверхности банки, рассказали в Роспотребнадзоре.

В ведомстве отметили, что маркировки наносится на крышку или дно банки рыбных консервов в три ряда.

«Первый ряд — дата изготовления продукции (число, месяц, год). Второй ряд — ассортиментный знак, обозначающий вид рыбы, находящейся внутри, и номер предприятия-изготовителя. Третий ряд — номер смены и знак „р“ (индекс рыбной промышленности)», — сообщили в Роспотребнадзоре.

Рыбные консервы следует хранить в сухом прохладном месте при температуре от 0 до 15–20 °C и относительной влажности воздуха не выше 75%.

«После вскрытия жестяной банки, её содержимое надо переложить в ёмкость из стекла или пищевого пластика. Хранение продукта непосредственно во вскрытой банке недопустимо», — подчеркнули в ведомстве.

В Роспотребнадзоре советуют выбирать размер банки в соответствии с реальными потребностями и помнить, что после вскрытия рыбные консервы не переносят длительного хранения и быстро портятся.

Ранее Роспотребнадзор изъял более 300 тонн рыбной продукции в 2019 году.

Кроме того, Роспотребнадзор против смягчения норм приготовления пищи в кафе и ресторанах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами