Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 658

Поделиться

Роспотребнадзор дал рекомендации по покупке товаров в интернете

Информация о приобретаемом в интернет-магазине товаре должна быть исчерпывающей и включать, в том числе, данные о его месте изготовления, цене, условиях покупки и доставки, сроке службы, сроке годности, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«Выбирая товар онлайн, вы должны видеть всю информацию о товаре, а именно: его основные потребительские свойства, место изготовления товара, цену, условия его приобретения и доставки, сроке службы товара, сроке годности товара, гарантийном сроке, порядке оплаты товара, сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора», — говорится в сообщении.

Страница веб-сайта должна содержать информацию об адресе и полном фирменном наименовании продавца. Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней, напомнили в ведомстве.

После оформления онлайн-заказа продавец должен предоставить покупателю информацию о своем полном фирменном наименовании и адресе, данных покупателя, адресе, по которому следует доставить товар, наименовании товара, артикуле, марке, разновидности, количестве предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, его цене, виде услуги, времени ее исполнения и стоимости, обязательствах покупателя, отметили в Роспотребнадзоре.

Договор считается заключенным после того, как продавец выдал покупателю документ, подтверждающий оплату товара.

«Если Вы осуществляете оплату в безналичной форме или берете предмет торговли в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара», — отметили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что если по какой-либо причине покупатель решил вернуть покупку надлежащего качества, то продавец возвращает ему полную сумму за товар, за исключением расходов покупателя на доставку. Если информация о товаре на сайте не соответствует доставленной продукции или нарушены условия доставки товара, покупатель вправе отказаться от покупки, продавец обязан вернуть денежные средства за товар.

«Если вам доставили товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены», — сообщили в ведомстве.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор рассказал об опасности домашней продукции.

Кроме того, Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору рыбных консервов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами