Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 947

Поделиться

Роспотребнадзор будет использовать систему маркировки для проверки продавцов воды, молочки, одежды и парфюма

Согласно информации из официального приказа Роспотребнадзора, служба утвердила новые индикаторы риска для восьми групп товаров, пишут «Известия». Речь идет о воде, товарах легкой промышленности, молочной продукции, обуви, парфюмерии, фототехнике, шинах и шубах.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Роспотребнадзор начнет использовать систему маркировки для проверки продавцов перечисленных товаров. По словам директора по контрольной деятельности ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак») Антона Гущанского, в настоящее время в России основной механизмом контроля — это рискориентированный подход к проверкам, поскольку подобный подход позволяет реализовать контроль в условиях моратория.

Новые индикаторы (базируются на данных из государственной системы маркировки) коснутся товаров, которые подлежат обязательной маркировке: это вода, товары легкой промышленности, молочная продукция, обувь, парфюмерия, фототехника, шины и шубы. С их помощью ведомство сможет оценивать риски причинения вреда или ущерба для людей, а также инициировать проверки в отношении потенциальных нарушителей, не затрагивая добросовестный бизнес.

Причиной для проверки бизнеса Роспотребнадзором может стать, например, реализация автомобильных шин, на которых отсутствуют коды маркировки, либо они повторяются. Также ведомство может инициировать проверку, если шины находятся в обороте более двух лет или соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза на такие шины не подтверждено. Что касается упакованной воды, фототехники и шуб, то индикаторами могут стать дубли кодов маркировки, непромаркированный товар. У молочной продукции, помимо перечисленных индикаторов, есть один специфичный — продажа в месяц более 5% просрочки от среднего объема реализации. В отношении парфюма, обуви и товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, показатели аналогичны воде или шубам, но есть один дополнительный — товар находится в обороте больше двух лет.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Правительство РФ ввело маркировку технических средств реабилитации

Минпромторг: в декабре в РФ могут начать маркировать косметику и бытовую химию

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами