Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Роспечать» уходит с рынка
stockfour/ Shutterstock
Федеральная сеть киосков прессы «Роспечать», управляющая 2000 торговыми точками по всей стране, передала все свои региональные активы другим дистрибуторам и покинула рынок.
Около 500 киосков «Роспечати» на юге России — в Краснодаре, Самаре и Владимире — выкупила и взяла в аренду компания «Антарес», в результате чего сеть дистрибутора выросла до 1400 точек. «Интего-Пресс» взял в управление киоски «Роспечати» в Новосибирске, а «Амо-Пресс» — в Нижнем Новгороде, Рязани и других городах. В некоторых городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Иркутске, сеть «Роспечати» оказалась полностью ликвидирована из-за своей нерентабельности.
Причиной продажи всех активов «Роспечати» стали долги компании перед издателями по розничным продажам, составляющие порядка 100 млн рублей. Компания планирует погасить долги именно за счет арендных платежей. По словам президента Союза предприятий печатной индустрии (СППИ) Александра Оськина, обязательства «Роспечати» по подписке выплатила издателям «Почта России», хотя в компании это отрицают.
Александр Оськин считает, что закрытие «Роспечати» приведет к консолидации рынка в руках «Почты России». В конце 2019 г. обанкротилось «Межрегиональное агентство подписки» — вместе с «Роспечатью» обе компании занимали примерно по 40% рынка.
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» планирует прекратить продажу печатных изданий в магазинах.
Газетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроники.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.