Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 709

Поделиться

Роспатент зарегистрировал права РВБ на товарные знаки Wildberries

Роспатент подтвердил переход прав на товарные знаки Wildberries к ООО «РВБ» — объединенной компании онлайн-ритейлера и оператора наружной рекламы Russ. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Как пояснили в компании, речь идет о товарных знаках Wildberries, логотипе маркетплейса, суббрендах, включая «Ягодки» (маркетплейс подавал заявку на регистрацию этого товарного знака в 2022 году и использовал его в маркетинговых целях), а также об информационных системах. В целом переход прав зарегистрирован в отношении 28 объектов интеллектуальной собственности.

«Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала переход прав на объекты интеллектуальной собственности Wildberries в пользу объединенной компании Wildberries и Russ (ООО „РВБ“). Соответствующие документы поступили в компанию», — рассказали в пресс-службе.

Wildberries в июне объявила об объединении с ГК Russ. Стороны создали совместное предприятие РВБ, в котором 65% перешло ООО «Вайлдберриз», 35% — ООО «Стинн».

Wildberries выявила на складах злоупотребления на 324,5 млн рублей

Wildberries: интерес россиян к товарам для дзюдо за год вырос более чем на 40%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами