Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспатент зарегистрировал права РВБ на товарные знаки Wildberries
Роспатент подтвердил переход прав на товарные знаки Wildberries к ООО «РВБ» — объединенной компании онлайн-ритейлера и оператора наружной рекламы Russ. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Как пояснили в компании, речь идет о товарных знаках Wildberries, логотипе маркетплейса, суббрендах, включая «Ягодки» (маркетплейс подавал заявку на регистрацию этого товарного знака в 2022 году и использовал его в маркетинговых целях), а также об информационных системах. В целом переход прав зарегистрирован в отношении 28 объектов интеллектуальной собственности.
«Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала переход прав на объекты интеллектуальной собственности Wildberries в пользу объединенной компании Wildberries и Russ (ООО „РВБ“). Соответствующие документы поступили в компанию», — рассказали в пресс-службе.
Wildberries в июне объявила об объединении с ГК Russ. Стороны создали совместное предприятие РВБ, в котором 65% перешло ООО «Вайлдберриз», 35% — ООО «Стинн».
Wildberries выявила на складах злоупотребления на 324,5 млн рублей
Wildberries: интерес россиян к товарам для дзюдо за год вырос более чем на 40%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?