Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспатент запустил цифровой сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
Роспатент вместе с цифровой платформой МСП представил новый сервис, который позволит малым и средним предприятиям регистрировать свои товарные знаки, сообщает агентство «Прайм».
PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
«Роспатент активно развивает цифровую инфраструктуру для бизнеса и разработчиков, чтобы упростить и ускорить процессы, связанные с интеллектуальной собственностью и нематериальными активами», — отметил Юрий Зубов, руководитель Роспатента.
Кроме регистрации товарных знаков, Роспатент планирует предоставить государственные услуги, позволяющие использовать товарный знак по лицензионному соглашению и продлевать срок действия исключительных прав.
Пользователи цифровой платформы смогут следовать пошаговым инструкциям по регистрации товарного знака для своей продукции или услуг. Процесс регистрации будет упрощен: не потребуется переходить по различным ссылкам, так как вся необходимая информация будет доступна на самой платформе.
В будущем пользователи смогут отслеживать статус своих заявок в Роспатенте, а также будут внедрены механизмы для защиты и использования товарных знаков, включая возможность их применения по франшизе.
Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения
Zara не придется заново регистрировать свой товарный знак в России

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.