Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспатент предупредил ведомства других стран о ненадлежащей передаче прав «Балтики»
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) сообщила национальным патентным ведомствам стран СНГ, Грузии и Монголии, что сделки по передаче прав на товарные знаки «Балтики» на территории этих государств трем иностранным юрлицам были оформлены ненадлежащим образом, пишут «Ведомости».
Racool_studio/Freepik
После уведомления, Кыргызпатент приостановил действия по регистрации лицензионного договора компании Karlsberg Kazakhstan, говорится в письме Роспатента в Министерство финансов, Минэкономразвития и МИД России. Национальный патентно-информационный центр Таджикистана «не располагает информацией о заключении лицензионных договоров в отношении линейки товарных знаков «Балтика», но вместе с тем «заверил в готовности взаимодействовать по данному вопросу». Так же ответили в ведомстве по интеллектуальной собственности Монголии. В Национальном центре интеллектуальной собственности Белоруссии (НЦИС) сообщили, что регистрация лицензионного договора уже состоялась, но сделку можно оспорить в Верховном суде.
Летом 2023 года некое «лицо со стороны компании «Балтика» передало права на линейку товарных знаков «Балтика» аффилированным с датским холдингом Сarlsberg компаниям: ООО «Виста БиУай Ко» (Белоруссия), ООО «Карлсберг Азербайджан», а также ТОО «Карлсберг Казахстан» (работает в Казахстане, Узбекистане, на Украине, Таджикистане, Монголии, Туркменистане и Киргизии). Подписание соглашений прошло без участия президента «Балтики» Таймураза Боллоева, который был назначен на эту должность ранее. Роспатент попросил в письме патентные ведомства «учесть представленную информацию» в случае поступления обращений о регистрации договоров.
Почти $6 млрд потеряла компания Carlsberg на фоне ухода из РФ
Передача бренда «Балтика» структуре Carlsberg признана недействительной
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?