Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 399

Поделиться

«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен

Нефтяные компании вдохновились ростом продаж кофе на автозаправках и подумывают о создании собственных кофешопов, сообщает «Ъ». Вслед за «Газпром нефтью», которая запустила на своих автозаправках сеть Drive Cafe, аналогичный проект задумала «Роснефть».

В скором времени на автозаправках «Роснефти» могут открыться кофейни под брендом «Зерно». Компания подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Госкомпания является крупнейшим игроком на розничном рынке продажи бензина: в ее сеть входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки.

«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин.

Кузьмин также добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.

Ранее уже сообщалось о том, что АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами