Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен
Нефтяные компании вдохновились ростом продаж кофе на автозаправках и подумывают о создании собственных кофешопов, сообщает «Ъ». Вслед за «Газпром нефтью», которая запустила на своих автозаправках сеть Drive Cafe, аналогичный проект задумала «Роснефть».
В скором времени на автозаправках «Роснефти» могут открыться кофейни под брендом «Зерно». Компания подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.
Госкомпания является крупнейшим игроком на розничном рынке продажи бензина: в ее сеть входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки.
«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин.
Кузьмин также добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.
Ранее уже сообщалось о том, что АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.