Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 190
Поделиться
Роснано открыла интернет-магазин нанопродукции
Компания Роснано открыла на своем сайте интернет-магазин. Правда, речь идет не о традиционном ритейле, а об информационной поддержке. Тем не менее, эксперты считают, что данные о реальных нанотехнологических продуктах в открытом доступе были бы актуальнее и нужнее.
Как поясняют в Роснано, на сайте размещены данные об инновационной продукции и компаниях-производителях. По мнению авторов проекта, посетителями портала станут производители и потребители инновационной продукции, руководители и специалисты закупочных служб, специалисты научных и экспертных сообществ, центров разработки и коммерциализации технологий, а также сотрудники Роснано и ее проектных компаний.
«Этот портал уникален, – заявил директор департамента программ стимулирования спроса Роснано Александр Морозов. – Он дает возможность потенциальным потребителям получить самую достоверную информацию о продукции, произведенной с использованием нанотехнологий. В онлайн-режиме каждому доступны сведения о производителях, способах применения инновационной продукции в различных отраслях промышленности в качестве сырья, компонента или комплектующего» (цитата по «Вести.ру»).
По словам Морозова, «через портал можно связаться с компаниями, имеющими успешный опыт применения нанотехнологических разработок, а также получить отзыв на поставщика или экспертное мнение о продукте». Производители инновационной продукции получат бесплатный доступ к информации об условиях реализации проектов.
Безусловным новшеством портала является возможность формирования внешними пользователями запросов к нанотехнологической индустрии на разработку, производство либо модификацию уже существующих инновационных, в том числе нанотехнологических, продуктов.
Не совсем магазин
Аналитик ИК «Финам» Анна Зайцева отмечает, что в большей степени проект ориентирован на реализацию информационных и коммуникационных функций, а также на работу с корпоративным сектором. «Коммерческая функция, вероятно, может работать по аналогии с электронными торговыми площадками, создавая для потенциальных клиентов – профильных предприятий – новые рынки сбыта или предоставляя рыночные механизмы закупки необходимой продукции, – говорит эксперт – Мы полагаем, что в целом это достаточно актуальное решение».
Потребителям нужна другая информация
В повседневной жизни мы стали все чаще сталкиваться с «нанопродукцией». На автомойках предлагают нанопокрытие автомобиля, в электричках «на ура» продаются наноноски с нанотряпками для кухни. Россиянам хотелось бы знать, что из этого действительно «нано-», а что нет.
Анна Зайцева надеется, что, возможно, со временем функционал может быть расширен, в частности, есть потребность в экспертной оценке того, насколько товары с приставкой «нано» соответствуют заявленным параметрам. «Это бы повысило интерес к проекту», – говорит эксперт.
RB.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.