Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5125
Поделиться
Роснано открыла интернет-магазин нанопродукции
Компания Роснано открыла на своем сайте интернет-магазин. Правда, речь идет не о традиционном ритейле, а об информационной поддержке. Тем не менее, эксперты считают, что данные о реальных нанотехнологических продуктах в открытом доступе были бы актуальнее и нужнее.
Как поясняют в Роснано, на сайте размещены данные об инновационной продукции и компаниях-производителях. По мнению авторов проекта, посетителями портала станут производители и потребители инновационной продукции, руководители и специалисты закупочных служб, специалисты научных и экспертных сообществ, центров разработки и коммерциализации технологий, а также сотрудники Роснано и ее проектных компаний.
«Этот портал уникален, – заявил директор департамента программ стимулирования спроса Роснано Александр Морозов. – Он дает возможность потенциальным потребителям получить самую достоверную информацию о продукции, произведенной с использованием нанотехнологий. В онлайн-режиме каждому доступны сведения о производителях, способах применения инновационной продукции в различных отраслях промышленности в качестве сырья, компонента или комплектующего» (цитата по «Вести.ру»).
По словам Морозова, «через портал можно связаться с компаниями, имеющими успешный опыт применения нанотехнологических разработок, а также получить отзыв на поставщика или экспертное мнение о продукте». Производители инновационной продукции получат бесплатный доступ к информации об условиях реализации проектов.
Безусловным новшеством портала является возможность формирования внешними пользователями запросов к нанотехнологической индустрии на разработку, производство либо модификацию уже существующих инновационных, в том числе нанотехнологических, продуктов.
Не совсем магазин
Аналитик ИК «Финам» Анна Зайцева отмечает, что в большей степени проект ориентирован на реализацию информационных и коммуникационных функций, а также на работу с корпоративным сектором. «Коммерческая функция, вероятно, может работать по аналогии с электронными торговыми площадками, создавая для потенциальных клиентов – профильных предприятий – новые рынки сбыта или предоставляя рыночные механизмы закупки необходимой продукции, – говорит эксперт – Мы полагаем, что в целом это достаточно актуальное решение».
Потребителям нужна другая информация
В повседневной жизни мы стали все чаще сталкиваться с «нанопродукцией». На автомойках предлагают нанопокрытие автомобиля, в электричках «на ура» продаются наноноски с нанотряпками для кухни. Россиянам хотелось бы знать, что из этого действительно «нано-», а что нет.
Анна Зайцева надеется, что, возможно, со временем функционал может быть расширен, в частности, есть потребность в экспертной оценке того, насколько товары с приставкой «нано» соответствуют заявленным параметрам. «Это бы повысило интерес к проекту», – говорит эксперт.
RB.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?