Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят пяти торговых марок
Роскачество исследовало 19 торговых марок охлажденных тушек цыпленка-бройлера. Продукция проверялась на 287 показателей качества, безопасности и соответствия маркировке.
LightField Studios / Shutterstock / Fotodom
Хотя некоторые нарушения в тушках и были обнаружены, в целом опасные микробы и антибиотики в этой категории ушли в прошлое. В частности, исследование выявило пять торговых марок («Акашево», «Благояр», «Алтайский бройлер», «Наша птичка» и «Петруха») с превышениями требований технического регламента по КМАФАнМ. Этот показатель может говорить о начальной микробиологической порче продукта.
«Проблема также вероятнее всего связана не с производством тушек, а с нарушениями условий хранения при транспортировке или в магазине», — говорится в сообщении.
При этом большинство бактерий погибает в результате термической обработки, отметили в Роскачестве. Там напомнили, что первое исследование этой категории было проведено в 2016 году. Тогда эксперты выявили в тушках сальмонеллу, листерии и недопустимое превышение антибиотиков. В исследовании 2024 года ничего из этого выявлено не было, что говорит об улучшении производственных процессов.
Зафиксированы и проблемы с предварительной обработкой. Так, в продукции пяти ТМ «Акашево», «Ан-Нур», «Благояр», «Латифа» и «Троекурово» была обнаружена недостаточная степень снятия оперения. Также в рамках исследования встречалась продукция, заявленная как халяльная, однако это не было подтверждено данными из базы Росаккредитации.
Роскачество обнаружило кишечную палочку в двух марках мороженого
Роскачество: в каких регионах РФ производится творог со «Знаком качества»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?