Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество выявило недостатки у 20 брендов кукол
Аналитики Роскачества исследовали 20 торговых марок детских игрушек. Выяснилось, что продукция ряда брендов может «биться током» и легко ломается, пишет РБК.
Leka Talamoni/shutterstock
Эксперты Роскачества проанализировали продукцию брендов Mattel Barbie, Monster High, Bratz, Hasbro, Defa, «Весна», Mattel Enchantimals, Disney, Lansi, «Принцесса София», Amore Bello, Bigga, Happy Valley, LOL O.M.G., Emily, Monster High («Уэнсдей»), Demi Star, Lucky princess, Miraculous и «Русалка» по 78 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки у игрушек. Ряд из них не прошли проверку на качество, у других сочли узким развивающий потенциал или обнаружили исключительно маркетинговую направленность.
В частности, у кукол Mattel Barbie Bratz, Hasbro, Defa, Disney, Lansi и «Русалка» был обнаружен некачественной волосяной покров. Ресницы, веки и губы игрушек «Весна» остались на клейкой ленте, кукла Hasbro может «биться током», у Lucky princess при проверке на прочность оторвались голова и руки, а «Принцесса София» и Bigga оказались пожароопасны.
Исследователи также обратили внимание на развивающий потенциал игрушек. Товары от L.O.L. O.M.G получили оценку как «исключительно маркетинговая направленность» и «стимулирование ребенка коллекционировать аксессуары» вместо полноценной игры с игрушкой.
Роскачество назвало лучшие ликерные вина в преддверии 8 Марта
Роскачество: какие пищевые добавки исключили из разрешенных?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?