Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 589

Поделиться

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

Роскачество обнаружило многочисленные нарушения требований законодательства среди сухих кормов для кошек.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Основные замечания связаны с достоверностью маркировки: заявленное количество витаминов и микроэлементов на упаковке не соответствует их фактическому значению. При этом, как показало исследование, некоторые дешевые корма в сравнении с продукцией премиум-сегмента могут обеспечить питомца всеми необходимыми веществами, а товары российского производства оказались не менее качественными, чем корма, изготовленные за рубежом.

В закупку Роскачества вошли сухие полнорационные корма (до 167 руб /100 г) со вкусом курицы, произведенные в России, а также Италии, Германии, Сербии, Чехии и Бельгии. По результатам испытаний, 83% продукции не соответствует требованиям законодательства — в основном производители указали завышенное содержание витаминов, А, Е, В3, и В2 в маркировке. Также недостоверные значения указаны в части содержания минералов — селена и калия.

В 70% кормов, которые вошли в бренд-лист, обнаружены следовые количества пестицидов. Это дельтаметрин, хлормекват-хлорид, пиримифос-метил и др. Данные пестициды могли мигрировать в корм из растительного сырья (круп, сухих овощей и других растительных компонентов). Химикаты также могли применяться как при выращивании, так и при хранении готовой продукции для защиты от насекомых. При этом допустимое количество пестицидов в корме для кошек не нормируется на законодательном уровне. Но в любом случае такие товары не могут претендовать на получение российского Знака качества.

Отмечается, что на сегодняшний день не существует техрегламента, регулирующего рынок кормов для домашних животных, поэтому основным документом с 1 сентября 2022 года стал ГОСТ Р 55453. Корма, в том числе произведенные по техническим условиям производителя, должны ему соответствовать.

«Роскачество выступит с инициативой о внесении в разрабатываемый техрегламент норм по содержанию и допустимым отклонениям веществ, необходимых для питомца, опираясь на ранее действовавшие ветеринарно-санитарные нормы и требования к качеству кормов для непродуктивных животных», — отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Корма для кошек российского производства оказались не менее качественными, чем продукция, изготовленная за рубежом. Лидерами рейтинга Роскачества стала продукция марок Blitz, Nature’s table, Whiskas и Kitekat, произведенная в Подмосковье. Данные корма можно отнести к продукции эконом-сегмента: их закупочная стоимость составила от 23 до 46 рублей за 100 г. В то время как более дорогие корма оказались ближе к концу рейтинга.

Единственным товаром, который соответствовал требованиям ГОСТа и опережающему стандарту Роскачества, стал корм Blitz. Товар может претендовать на получение российского Знака качества. Таким образом, в сравнении с продукцией премиум-сегмента дешевые сухие корма могут обеспечить питомца всеми необходимыми аминокислотами, витаминами и не содержать токсичных элементов, либо опасных добавок.

«Самое главное для кошки — чтобы в корме были все необходимые ей аминокислоты, витамины и минеральные вещества. Причем если количество нужных для здоровья питомца веществ соответствует нормативами (в т. ч. обозначенных в ГОСТ), то этот корм не будет хуже корма, в котором полезные вещества содержатся в большей концентрации», — рассказала директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова.

По итогам исследования производители кормов, импортеры, торговые сети и маркетплейсы провели корректирующие мероприятия. Так, например, Onto Pet Food скорректирует рецептуру корма и готовит к реализации партию с улучшенными характеристиками (ранее заявленное содержание витамина Е в корме не соответствовало фактическому). Также о проведении внутренних расследований заявили «Вкусвилл», «Наша марка», «Сириус» и Best Dinner. Представитель бренда «Каждый день» сообщил, что пересмотрит показатели изготовления продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55453 от 2022 года. Для оценки ситуации Роскачество методом тайного покупателя проведет повторное исследование кормов этих марок.

Маркетплейсы «Яндекс Маркет» и Ozon скрыли из выдачи карточки товаров, не соответствующие обязательным требованиям.

Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на различную продукцию на растительной основе

Роскачество: доля фальсификата среди российского коньяка эконом-сегмента составила 52%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами