Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество выяснило, за какие продукты готовы переплачивать покупатели
Anna Shvets/ Pexels
Центр изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) провел опрос среди россиян и выяснил, стремятся ли жители страны к здоровому питанию, а также определил, за какие продукты покупатели готовы переплачивать. В опросе приняли участие 1000 россиян в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек из всех федеральных округов РФ.
«Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше» — так ответили 62% респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта — в этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше. Всего 10% готовы переплачивать за те товары, которые несут уменьшенный вред на экологию при производстве.
17% опрошенных заявили, что не будут покупать продукты с перечисленными выше свойствами, если они дороже обычных. При этом 68% согласились с тем, что продуктов, произведенных без вреда для окружающей среды, на рынке меньше, чем должно быть.
Согласно результатам опроса, большинство покупателей уделяют особое внимание выбору мясной и молочной продукции (так ответили 39% и 22% опрошенных соответственно). При этом к покупке мяса пристальнее относятся мужчины, чем женщины (44% против 34%), а женщины, наоборот, строже относятся к выбору молочной продукции (26% против 16% соответственно). Аналогичная тенденция среди женщин и в выборе рыбы и рыбной продукции (11% против 9%), а также овощей (14% против 11%).
Внимательно оценивают качество кондитерских изделий, соков и газированных напитков, а также алкогольной продукции только по 2% опрошенных на каждую категорию. При этом 77% потребителей считают, что натуральных и полезных для организма продуктов на рынке меньше, чем необходимо.
Ранее сообщалось, что Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень.
«AliExpress Россия»: в 2020 россияне серьезно занялись блогингом.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.