Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: в России появится больше вина в пакетах
В Роскачестве полагают, что самой перспективной упаковкой для вина на российском рынке станет Bag in box (герметично запаянный пакет в картонном коробе), пишут «Риа Новости».
Rostislav_Sedlacek/shutterstock
В настоящий момент российские виноделы развивают производство подобной упаковки и предлагают вино в новой таре не только магазинам, но и ресторанам. Кроме того, для создания такой тары не требуется дорогостоящее оборудование.
«По данным экспертов, основными типами мягкой упаковки на рынке являются литровые пакеты тетрапак (и их аналоги) — 40,7% в объеме производства тихого вина, а также двух- и трехлитровые упаковки Bag in box», — рассказал представитель Роскачества.
Поо словам аналитиков ведомства, на конец 2021 г. на долю стеклянной тары приходилось примерно 57% произведенного тихого вина. Остальное разделялось между мягкой упаковкой и жестяной банкой — доля последней пока не превышает 0,5%. Доля Bag in box составляла порядка 1,8%, но эксперты полагают, что она имеет «тенденцию к умеренному росту».
«В любой упаковке может быть и качественное вино, и низкопробный продукт. Мне известны случаи, когда рестораны используют упаковку Bag in box, в том числе большого объема — десять литров и более», — рассказал руководитель Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян.
Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом.
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?