Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: в России чаще всего проверяют на качество молочную продукцию и алкоголь
Лаборатории в России чаще всего из пищевых товаров проверяют на качество молочную продукцию и алкоголь, а из непищевых — текстильные изделия и обувь, сообщили в пресс-службе Роскачества.
Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom
Наибольшей популярностью у аккредитованного провайдера межлабораторных сличительных испытаний (МСИ) Роскачества пользуются раунды по молочной продукции и алкогольным напиткам. В период с 2022 по 2022 года на молочную продукцию поступило более 120 заявок, на алкогольную продукцию — более 80 заявок.
Кроме того, абсолютными лидерами в части поступающих заявок в непищевых категориях являются исследования текстильных изделий и обуви, но которые поступает более 60 заявок ежегодно.
Также в 2024 году раунд по исследованиям ультрапастеризованного молока объявлен во второй раз, поскольку не все желающие лаборатории успели принять в нем участие.
Сегодня В России аккредитованных лабораторий порядка 230 текстильных и 840 пищевых.
«Это потенциальное количество участников, которые за пять лет должны будут пройти МСИ. В 2024 г. в сличительных испытаниях Роскачества приняло участие около 20% аккредитованных лабораторий. Считаем, что такой рост закономерен, и в следующем году количество участников увеличится в 2 раза», — рассказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Роскачество проведет массовые проверки центров сертификации
В России появился первый зарегистрированный Роскачеством веганский замороженный десерт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?