Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: в каких регионах России производится зеленый горошек со «Знаком качества»?
Роскачество опубликовало актуальный на 2023 год список производителей консервированного горошка, который отмечен российским «Знаком качества». Всего в этой категории выдано девять сертификатов в двух регионах России — Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской Республике.
8photo/Freepik
Эксперты Роскачества также развенчали миф о содержании большого количества вредных веществ в консервированном горошке.
«Роскачество исследовало продукцию в категории „горошек“ на расширенный перечь пестицидов (более 70), применение которых не регламентируются законодательством РФ. В образцах не было выявлено превышений норм по содержанию нитратов и пестицидов, установленных Техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС). В части товаров был обнаружен в основном только ортофенилфенол (консервант Е-231). Однако количество этого вещества не превышало допустимых значений. Поэтому наличие консерванта не несет риска для здоровья», — отметила директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева.
Мнение о том, что качество зеленого горошка в жестяной таре уступает качеству того же продукта в стеклянной банке, также было опровергнуто экспертами. У последней есть важное преимущество — в ней видно все несовершенства горошка еще на этапе покупки. Однако в стеклянных банках выпускается лишь около 10% от всей продукции в этой товарной категории на российском рынке.
Производители горошка со «Знаком качества» по регионам:
Краснодарский край:
— ООО «Бондюэль-Кубань» (с. т. м. Globus, т. м «Глобус», «Нежный», «Бондюэль») — 4;
— ООО «Консервное предприятие Русское поле-Албаши» (т. м. «Дядя Ваня») — 1;
— ООО «Круз» (т. м. «6 соток») — 1;
— ООО «Кубанские консервы» (т. м. Globus) — 1;
Кабардино-Балкарская Республика:
— ООО «Круз» (т. м. «6 соток») — 2.
Роскачество проведет исследование красной икры и кукол «Барби»
Роскачество проверило сыр в пиццах «Маргарита»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.