Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: в 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
Глава Роскачества Максим Протасов, на слова которого ссылаются «Известия», сообщил о том, что эксперты ведомства обнаружили кишечную палочку в 40% роллов «Филадельфия» в России вне зависимости от ресторана, в котором заказано блюдо.
fabrikasimf/Freepik
Ролл «Филадельфия» — разновидность суши, в которые входит лосось, сливочный сыр и огурец, а также могут быть добавлены другие виды рыбы, авокадо, зеленый лук и семена кунжута. Результаты проверки экспертами Роскачества роллов «Филадельфия» из ресторанов, торговых сетей и специализированных магазинов формата «на вынос» показали, что 40% протестированной продукции заражено кишечной палочкой. А превышения по количеству микроорганизмов зафиксированы в 100% случаев.
По словам Протасова, выявленные нарушения могут свидетельствовать о неправильном хранении блюд, то есть несоблюдении температурного режима как ингредиентов роллов, так и конечного продукта, а также о нарушении санитарно-гигиенических норм при их производстве. Кроме того, на упаковке большинства роллов отсутствовала какая-либо информация о составе и дате их изготовления. Глава Роскачества подчеркнул, что потребитель имеет право знать, какой товар он покупает, и имеет право получить информацию о блюде как на сайте доставки, так и из маркировки на самом изделии.
«Дело в том, что роллы как отдельная категория продукта не выделяются. В технических регламентах ЕАЭС к данному типу (кулинарные изделия из рыбы) установлено только два обязательных требования, что связано с многокомпонентностью состава. То есть отнести их к рыбным изделиям нельзя, поскольку для этого роллы должны иметь в своем составе более 40% рыбы», — рассказал Максим Протасов.
По данным Роскачества, в роллах содержится рыбы только 9–31% от удельного веса продукта.
Роскачество: в России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем товаре легкой промышленности для детей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.