Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: уровень доверия жителей России к отечественным продуктам превысил 90%
В рамках встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, руководитель Роскачества Максим Протасов рассказал о том, что уровень доверия россиян к качеству отечественных продовольственных товаров достиг максимальных показателей за последние годы и составил 91%.
Prostock-studio/ Shutterstock
«Если говорить о цифрах, которым точно можно радоваться, 91% составляет уровень доверия к качеству продовольственных товаров со стороны наших граждан. Это рекордный показатель за последние годы. Нам, конечно, хочется делать все, чтобы и по другим товарным категориям цифры доверия двигались к этим показателям», — подчеркнул Протасов.
Руководитель Роскачества отметил, что в необходимо продолжать внедрять «национальную идеологию качества», улучшать качество процессов, управления, товаров и услуг, а также «делать все, чтобы потребители были максимально грамотными» и осведомленными. По его словам, в настоящий момент в стране более 250 российских товаров, обладающих государственным знаком качества.
«Это действительно знак, которому верят. Сейчас уровень доверия наших граждан к государственному, российскому знаку качества — 82%. Мы активно продвигаем его и товары с этим знаком в розничных сетях. Порядка 19% — рост продаж товаров после получения государственного знака качества. И более 60% торговых сетей постоянно проводят мероприятия по продвижению товаров с российским знаком качества», — пояснил глава организации.
Ранее Роскачество исследовало больше 10,5 тысячи товаров в рамках мониторинговой деятельности в 232 категориях — это 90% базовой потребительской корзины граждан.
Роскачество назвало 10 самых качественных товаров этого лета
Роскачество назвало производителей лучшей сметаны в России
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.