Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3446

Поделиться

Роскачество: уровень доверия жителей России к отечественным продуктам превысил 90%

В рамках встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, руководитель Роскачества Максим Протасов рассказал о том, что уровень доверия россиян к качеству отечественных продовольственных товаров достиг максимальных показателей за последние годы и составил 91%.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

«Если говорить о цифрах, которым точно можно радоваться, 91% составляет уровень доверия к качеству продовольственных товаров со стороны наших граждан. Это рекордный показатель за последние годы. Нам, конечно, хочется делать все, чтобы и по другим товарным категориям цифры доверия двигались к этим показателям», — подчеркнул Протасов.

Руководитель Роскачества отметил, что в необходимо продолжать внедрять «национальную идеологию качества», улучшать качество процессов, управления, товаров и услуг, а также «делать все, чтобы потребители были максимально грамотными» и осведомленными. По его словам, в настоящий момент в стране более 250 российских товаров, обладающих государственным знаком качества.

«Это действительно знак, которому верят. Сейчас уровень доверия наших граждан к государственному, российскому знаку качества — 82%. Мы активно продвигаем его и товары с этим знаком в розничных сетях. Порядка 19% — рост продаж товаров после получения государственного знака качества. И более 60% торговых сетей постоянно проводят мероприятия по продвижению товаров с российским знаком качества», — пояснил глава организации.

Ранее Роскачество исследовало больше 10,5 тысячи товаров в рамках мониторинговой деятельности в 232 категориях — это 90% базовой потребительской корзины граждан.

Роскачество назвало 10 самых качественных товаров этого лета

Роскачество назвало производителей лучшей сметаны в России

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами