Декоративное изображение
3 183

Поделиться

Роскачество советует выбирать вино из российского винограда

Несмотря на то, что самый популярный сорт винограда во всем мире — Каберне Совиньон, в России из-за прохладного климата он не всегда хорошо вызревает, поэтому эксперты Роскачества советуют обратить внимание на вина из сортов Каберне Фран и Саперави, пишет ТАСС.

«Если говорить о кубанских винах, рекомендуем обратить внимание на Каберне Фран (это другой сорт — один из „родителей“ Каберне Совиньон), Саперави, который неплохо вызревает, например, на Таманском полуострове. Также советуем обращать внимание на вина из нескольких сортов винограда… Если в бленде присутствуют европейские сорта винограда — Мерло, Каберне Совиньон, Сира и другие, сочетание может быть достаточно удачным», — отмечают эксперты.

По промежуточным итогам аудита Роскачества виноделен в Краснодарском крае в недорогом сегменте наиболее качественными признаны вина под марками «Мысхако», «Кубань Вино», Chateau Tamagne, «Фанагория» и «Поместье Голубицкое».

В Роскачестве подчёркивают, что за аналогичную стоимость кубанское красное вино будет более качественным, нежели произведенное из импортного виноматериала. Вино из винограда, выращенного в России, производители помечтают надписями: «Вино защищенного географического указания» (ЗГУ) или «Вино защищенного наименования места происхождения» (ЗНМП).

«На винах из Краснодарского края можно найти „ЗГУ Кубань“, а также более точные отсылки к географическим объектам — „ЗГУ Анапа“, „ЗГУ Крымск“, „ЗГУ Новороссийск“, „ЗГУ Геленджик“ и др.», — говорят эксперты.

Они также отмечают, что ЗГУ и ЗНМП — это необходимые условия, но недостаточные, поскольку система контроля вин по происхождению в России заработала с 2017 года, и не все производители успели к ней подключиться.

«Кроме того, происхождение вина из российского винограда не всегда гарантирует его высокое качество. Также, различные „лубочные“ отсылки к Кубани, ее „дворикам“ и „погребкам“ на этикетке — тоже не гарантия происхождения», — говорят в Роскачестве.

Ранее сообщалось о том, что винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.

Кроме того, бывшие владельцы «36,6» начинают алкогольный бизнес.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами