Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество советует выбирать вино из российского винограда
Несмотря на то, что самый популярный сорт винограда во всем мире — Каберне Совиньон, в России из-за прохладного климата он не всегда хорошо вызревает, поэтому эксперты Роскачества советуют обратить внимание на вина из сортов Каберне Фран и Саперави, пишет ТАСС.
«Если говорить о кубанских винах, рекомендуем обратить внимание на Каберне Фран (это другой сорт — один из „родителей“ Каберне Совиньон), Саперави, который неплохо вызревает, например, на Таманском полуострове. Также советуем обращать внимание на вина из нескольких сортов винограда… Если в бленде присутствуют европейские сорта винограда — Мерло, Каберне Совиньон, Сира и другие, сочетание может быть достаточно удачным», — отмечают эксперты.
По промежуточным итогам аудита Роскачества виноделен в Краснодарском крае в недорогом сегменте наиболее качественными признаны вина под марками «Мысхако», «Кубань Вино», Chateau Tamagne, «Фанагория» и «Поместье Голубицкое».
В Роскачестве подчёркивают, что за аналогичную стоимость кубанское красное вино будет более качественным, нежели произведенное из импортного виноматериала. Вино из винограда, выращенного в России, производители помечтают надписями: «Вино защищенного географического указания» (ЗГУ) или «Вино защищенного наименования места происхождения» (ЗНМП).
«На винах из Краснодарского края можно найти „ЗГУ Кубань“, а также более точные отсылки к географическим объектам — „ЗГУ Анапа“, „ЗГУ Крымск“, „ЗГУ Новороссийск“, „ЗГУ Геленджик“ и др.», — говорят эксперты.
Они также отмечают, что ЗГУ и ЗНМП — это необходимые условия, но недостаточные, поскольку система контроля вин по происхождению в России заработала с 2017 года, и не все производители успели к ней подключиться.
«Кроме того, происхождение вина из российского винограда не всегда гарантирует его высокое качество. Также, различные „лубочные“ отсылки к Кубани, ее „дворикам“ и „погребкам“ на этикетке — тоже не гарантия происхождения», — говорят в Роскачестве.
Ранее сообщалось о том, что винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.
Кроме того, бывшие владельцы «36,6» начинают алкогольный бизнес.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?