Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2762

Поделиться

Роскачество составило рейтинг игристых вин

Роскачество составило рейтинг игристых вин из российского винограда в ценовой категории до 1 тыс. рублей за бутылку. В тройку лучших вошли вина из Крыма, Севастополя и Краснодарского края. Открытием года стали образцы из Дагестана, которые заняли высокие позиции рейтинга.

Эксперты оценили 94 образца российских игристых вин, проверяя такие показатели качества, как цвет, аромат и вкус. 72% образцов получили высокие дегустационные оценки. 

Возглавило рейтинг полусухое розовое вино «Мысхако» (83,7 балла из 100), произведенное из винограда пино нуар, выращенного в Краснодарском крае. На втором месте — российское шампанское брют белое Дербентской винодельческой компании, произведенное из сортов шардоне, рислинг, совиньон блан. Почетная бронза досталась крымскому вину от «Золотой балки» — полусладкое белое, сорта мускат белый и мускат янтарный.

«В этом исследовании от недорогих образцов мы не ждали особенной сложности букета, благородных тонов выдержки во вкусе. Но и недорогое „повседневное“ вино может быть достаточно качественным. Могу сказать, что откровенно плохих образцов было меньше, чем мы ожидали», — подчеркнула куратор дегустационной комиссии Юлиана Григорьева.

В Роскачестве напомнили, что при выборе игристого вина к новогоднему столу нужно внимательно читать этикетку. На ней должно быть написано «игристое вино» или «российское шампанское». Если же на этикетке указан «винный напиток», то половину напитка составляют вода и ароматизаторы.

«Внешнее сходство с игристым вином (форма бутылки, фольга, специальная пробка с проволочкой — мюзле) часто вводит покупателей в заблуждение, а невысокая цена побуждает к покупке. Если к названию „игристое вино“ или „жемчужное вино“ добавлены слова „защищенного географического указания (ЗГУ)“ или „защищенного наименования места происхождения (ЗНМП)“, значит, вино изготовлено из винограда конкретного региона в границах Российской Федерации», — пояснил заместитель руководителя «Роскачества» Илья Лоевский.

Ранее Роскачество дало рекомендации по подбору коньков.

Кроме того, Роскачество выявило пестициды в органическом чае.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами