Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: состав жевательного мармелада не соответствует заявленному на обертке
Специалисты Роскачества провели исследование, в рамках которого на соответствие показателям качества и безопасности были проверены 30 образцов жевательного мармелада, пишут «Известия».
stockking/Freepik
В результате проведенного исследования в жевательном мармеладе были выявлены многочисленные противоречия с заявленным составом ингредиентов. В частности, эксперты выбрали мармелад с фруктовыми вкусами от самых популярных производителей, поскольку, согласно данным Центра изучения потребительского поведения, именно такие сладости выбирает 60% покупателей.
В закупку вошли 19 товаров российского производства, четыре из Турции, по два из Германии и Китая, а также по одному из Испании, Аргентины и Гонконга. Сотрудники ведомства зафиксировали отсутствие заявленных витаминов в мармеладе Hippo Bondi&Friends, MixBar, Babyfox и Mamba. При этом в продукции Piratmarmelad и «ВкусВилл» обнаружились синтетические красители, не указанные в составе.
Также в 13 образцах (Amos 4D, Piratmarmelad, Haribo, «Бон Пари», Mamba, Chi-Wa-Wa, «Тяну-ка», «Фру-Фру», Ju-Ju-Juv, Spar kids, Kent, «Русский кондитеръ», «Фабрика счастья») были отмечены расхождения по содержанию углеводов: где-то их оказалось больше, чем написано на этикетке, а где-то меньше. А на упаковке Saadet Jellopy была указана некорректная информация о жирах: заявлено 0,2 г/100 г, а по факту жира нет. В мармеладе Haribo реальное содержание сахарозы превысило маркировку: 54 г против 46. Также специалисты отметили неверные данные о наличии диоксида серы в составе некоторых продуктов.
Только восемь товаров смогли пройти проверку по критериям Роскачества. Среди них — «Ухты-шки!», Crazy Party, Fruit-tella, «Лента Kids», KrutFrut, «Марми», Mayama и «Лёвушка» отечественного производства, которые могут претендовать на получение российского «Знака качества».
Роскачество проверит российские аналоги Coca-Cola и Pepsi
Роскачество: в 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?