Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2065

Поделиться

Роскачество рассказало о подборе крема от загара

Перед началом летнего сезона эксперты Роскачества подготовили рекомендации по выбору солнцезащитных средств.

В Роскачестве пояснили: для того, чтобы защитить свою кожу от солнца, необходим солнезащитный крем. Для правильного подбора крема, покупатель должен знать, насколько быстро он загорает. К примеру, люди с кельтским (очень светлым) типом кожи в среднем обгорают за 20 минут, обладатели светлокожего европейского типа — за 30 минут, а темнокожего европейского — за 40 минут, при южноевропейском типе кожи обгореть можно за 50 минут, при азиатском типе — за минут, и, наконец, при африканском — за 70 минут.

Объяснили в Роскачестве и значение цифр после аббревиатуры SPF - Sun Protection Factor, солнцезащитный фактор. В организации указали, во сколько раз дольше можно находиться на солнце в полной безопасности, чем обычно. Например, при SPF 10 - в 10 раз дольше.

По словам эксперта бьюти-индустрии Екатерины Зайнутдиновой, если человек обгорает за 30 минут, это число нужно умножить на цифру после аббревиатуры SPF. Таким образом можно выяснить, сколько времени можно находиться на солнце при использовании солнцезащитного крема. Так, крем с SPF 15 для человека со светлокожим европейским типом даст защиту на 7 часов 30 минут. Зайнутдинова подчеркнула, что есть исключения, и детям в любом случае следует использовать кремы с SPF 50.

При выборе крема нужно учитывать и регион, в котором его будут использовать. По мнению специалистов Роскачества, в Москве в утреннее время вполне можно обойтись SPF 4-10, а в Турции лучше использовать крем с SPF не менее 20-30.

В сообщении подчеркивается, что все защитные средства лучше ложатся на увлажненную кожу, и при этом они работают эффективнее.

Ранее Роскачество дало рекомендации по выбору подгузников.

Более того, выяснилось, что отмеченным Роскачеством товарам доверяют 60% покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами