Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество рассказало о подборе крема от загара
Перед началом летнего сезона эксперты Роскачества подготовили рекомендации по выбору солнцезащитных средств.
В Роскачестве пояснили: для того, чтобы защитить свою кожу от солнца, необходим солнезащитный крем. Для правильного подбора крема, покупатель должен знать, насколько быстро он загорает. К примеру, люди с кельтским (очень светлым) типом кожи в среднем обгорают за 20 минут, обладатели светлокожего европейского типа — за 30 минут, а темнокожего европейского — за 40 минут, при южноевропейском типе кожи обгореть можно за 50 минут, при азиатском типе — за минут, и, наконец, при африканском — за 70 минут.
Объяснили в Роскачестве и значение цифр после аббревиатуры - Sun Protection Factor, солнцезащитный фактор. В организации указали, во сколько раз дольше можно находиться на солнце в полной безопасности, чем обычно. Например, при 10 - в 10 раз дольше.
По словам эксперта бьюти-индустрии Екатерины Зайнутдиновой, если человек обгорает за 30 минут, это число нужно умножить на цифру после аббревиатуры . Таким образом можно выяснить, сколько времени можно находиться на солнце при использовании солнцезащитного крема. Так, крем с 15 для человека со светлокожим европейским типом даст защиту на 7 часов 30 минут. Зайнутдинова подчеркнула, что есть исключения, и детям в любом случае следует использовать кремы с 50.
При выборе крема нужно учитывать и регион, в котором его будут использовать. По мнению специалистов Роскачества, в Москве в утреннее время вполне можно обойтись 4-10, а в Турции лучше использовать крем с не менее 20-30.
В сообщении подчеркивается, что все защитные средства лучше ложатся на увлажненную кожу, и при этом они работают эффективнее.
Ранее Роскачество дало рекомендации по выбору подгузников.
Более того, выяснилось, что отмеченным Роскачеством товарам доверяют 60% покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?