Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество проверит российские аналоги Coca-Cola и Pepsi
Роскачество планирует проверить отечественные аналоги продукции ушедших из РФ брендов Coca-Cola и Pepsi, пишет «Известия» со ссылкой на слова главы организации Максима Протасова.
successo images/shutterstock
Аналоги Coca-Cola и Pepsi производятся как в России, так и в странах ЕАЭС, откуда они затем попадают на полки российских магазинов.
«По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, более 60% потребителей заявили в этом году, что уже пробовали „Колу“ под новыми торговыми марками, 54% перешли на отечественные аналоги. Однако 28% покупателей жалуются на наличие в напитке химического привкуса, 25% — на слишком сладкий вкус», — отметил Протасов.
Он подчеркнул, что ведомству «важно понять, насколько российский продукт соответствует иностранному аналогу». Отечественные аналоги газировок также планируется сравнить с напитками, произведенными в Казахстане, Иране и других странах.
Роскачество: в 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
Роскачество: в России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?