Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество проверит минеральную воду в 2019 году
Роскачество готовится к исследованию питьевой воды.
«По поручению председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко мы уже проводили веерное исследование водной категории и будем его проводить в дальнейшем, потому что эта категория по-настоящему чувствительна. […] Мы планируем провести исследование минеральной воды в этом году. Причем и той минеральной лечебной воды, о которой мы с вами говорим, это „Ессентуки“ и „Нарзан“, и остальных марок воды, которые присутствуют у нас на рынке, в том числе и импортных».
Об этом руководитель Роскачества Максим Протасов рассказал в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. По его словам, проблему, которая обсуждалась в Федеральном собрании, необходимо разделить на две части. Первая — это нарушения защищенных наименований мест происхождения минеральной воды.
«Вы знаете, что существует проблема таких вод, как Ессентуки, когда по статистике 100 млн литров подобной природной воды добывается, но реализуется в магазинах — более 150 млн литров. Мы с вами точно понимаем, что эта разница — псевдо-„Ессентуки“. С нашей стороны и со стороны регулирующих органов достаточно высокое внимание к этому проекту, и, возможно, он войдет в проект маркировки — это даст возможность действительно гарантировать, что наша минеральная вода не будет подделываться», — уверен спикер.
Вторая проблема — это так называемый легальный фальсификат, который может касаться как минеральной, так и обычной питьевой воды. В случае с питьевой водой производители могут называть природной ключевой водой продукцию из общих источников водоснабжения, которая получена путем обратного осмоса и добавления микроэлементов, если это не запрещено законодательством, сказал Протасов.
Ранее Роскачество научило женщин выбирать подарки для мужчин на 23 февраля.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.